Страницы

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Холст. И о том о сем

Привет!
вот и настало время вернуться)
я не писала в блог уже 2 месяца и, если и дальше тянуть, можно забыть дорогу назад))
какими были мои март и апрель?  стоит, наверно сказать только о хорошем) добро побеждает зло, вы же помните?)) 
Я, например, стала тётей малюсенькой чудесной девочки)) С подругами дали вторую жизнь своему заброшенному проекту. Накопила кучу энергии и получила много-много посылочек со скрап-пыльцой)) Прочла стопочку добрых книг и сделала альбомище небывалых для меня размеров))) Встретила весну и выпила целую коробочку молочного улуна))

И в подтверждение того, что я не шучу, скрап я не забросила)) покажу холст.
Давно хотела заскрапить это фото, уж больно на нем фактурная стена) получился почти монохром)



Быстроцветочки - самодельные, вырезала из плотной двунитки. 
Фактурки приятно блестят на солнце)



Все! Постараюсь никуда не пропадать - в черновиках теснятся новые работы!)
Приятного начала недели вам!

16 комментариев:

  1. Класный холст! Очень теплый) Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  2. Это волшебная работа!!!!! Не исчезай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный, ни на чей не похожий холст! Браво! Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный холст!! просто идеальное сочетание оформления и фото! и совершенно прекрасные цветы! они самодельные?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Столько комплиментов!)) а цветы да, самодельные, очень простые) вырезается большой круг и дальше по спирали режется внутрь и складывается в ракушку)

      Удалить
  5. Оля, всегда жду в ленте ваш новый блог) Думала, что вы уже совсем забросили его) Видела вконтакте про обновленный проект! Желаю только удачи) Холст покорил! У меня есть две оценки впечатления от работ: "хочу такую" и "хочу такую сделать") Вот с первого взгляда подумала: "Хочу такую сделать")) Шикарный в своей кажущейся простоте холст. Все стильно и очень нежно! Нравится! Не пропадайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое-большое спасибо!!
      мыслей бросить блог не возникало, просто сидела тихонько в своем уголочке:)
      Если хочется - обязательно сделайте, мне будет только приятно!

      Удалить
  6. Фактурная тена и не менее фактруный холст)) очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну наконец-то! Оля, холст просто замечательный, хочется смотреть и смотреть на него. Фото работы, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю твои работы, твой слог и тебя...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и профессионально выполнено! Несомненно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить