Страницы

суббота, 27 декабря 2014 г.

Открытка _Свадебная цветочная

Привет-привет!!

До Нового года осталось совсем ничего, дел еще - непочатый край! 
я последние дни занята генеральной уборкой, ищу новые идеи по организации хранения в квартире, избавляюсь от ненужных вещей. Наткнулась на полезную статью, старалась  применить правила: 1. Каждую вещь оценить с точки зрения: если бы вы переезжали, взяли бы эту вещь с собой? 2. Если 2 года вещь не использовалась - автоматически в костёр!))
3. Каждая вещь - хранитель энергии. Не к чему держать дома вещи, которые уже не радуют, позабытые, энергия у них соответствующая.
И моё самое любимое: Избавляясь от старого, вы освобождаете место для нового:)
Это можно и для скрап-уборки применить)
А мне теперь даже дышится по-другому и другой настрой! Старые вещи оставила в старом году!

И у меня сегодня свадебная открытка. Очень цветочная получилась) руки сами тянулись к заскучавшим среди новогодней мишуры цветикам!)


Бумага: Maja Design + Authentique, цветы Prima и Kaiser Craft, кружево, бумажная веревочка, сизаль, листья, подвеска Prima, пайетки, тканевая пуговка.





Я использовала в открытке элементы из ряда: Подвеска - Цветы - Краска

У меня есть парочка приятных новостей и кучка непоказанных работ, поэтому надолго не прощаюсь!)
Добрых вам выходных!

9 комментариев:

  1. Красота!!! нежно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и очень нежная работа!
    Спасибо от Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная,светлая, лёгкая открытка!
    Спасибо от ДК Арт клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, ті ссілочку на нас не оставила...

      Удалить
    2. Спасибо за комплимент моей работе:)
      Со ссылочкой исправилась)

      Удалить