Страницы

среда, 10 сентября 2014 г.

Открытка _ Садовый домик

Привет!
Вы любите совместные проекты? я обожаю!))
только иногда опаздываю в сроки)))

Но пропустить СП "Magic garden" Оли Санниковой (Leoni) никак не могу!
К Олиным работам у меня особое трепетное отношение, ее стиль мне очень близок. 
А в своем СП Оля делится мастер-классами и раскрывает супер-секреты!
Будет 4 этапа и 4 волшебные открытки!


1 этап , конечно, до 7 сентября был... но я все догоню!
Итак, моя открытка по 1 этапу:

Из-за приоткрытых ставней выглядывают кружевные занавески. Кто-то оставил сушиться скужевную скатерть на подоконнике и позабыл?.. Цветы и травы сплетаются причудливыми узорами. Замо́к открыт. И можно войти....

Такой кусочек заброшенного садового домика получился)




ОЭ первого этапа в моей работе: окно, ткань, замок.


Рассмотрим поближе открытулю?
Чипборд-окошко покрыла грунтом и затем слегка "попачкала" спреями. Сизаль принарядилась flower софтом).





ну вот)

Завтра (ой, верно, уже сегодня)) покажу открытку по второму этапу.

30 комментариев:

  1. Оля-а-а-а, как красиво, не смогла удержаться от комментария!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открыточка само совершенство!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля она восхищает и завораживает! Все детали , цвета, акценты настолько продуманны что порой кажется что так все это и было изначально! Я бы хотела иметь дома такое произвендения скрап красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, романтично, нежно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, это умопомрачительная красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, открытка чудесная, легкая и светлая!

    ОтветитьУдалить
  7. Это конечно, невероятно красиво! Спасибо, что участвуете в ТП "Magic Garden"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и волшебный проект!))

      Удалить
  8. Бесподобно!! Очень эффектная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. дааа....согласна, что очень захотелось себе такую открытку, смотреть и окунаться в летние воспоминания... и особое спасибо тебе, Оля, за тексты к работам-это так важно и так не разделимо,...так вкусно преподносить свои работы не каждому дано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, тебе, милая! Как красиво написала))

      Удалить
  10. Я по Станиславскому: ВЕРЮ! Прямо запахло заброшенным садом. Настроение, всё есть! Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! От тебя приятно читать))

      Удалить
  11. вообще очуметь...
    что то невообразимое....
    браво брависимо Оля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня погуляла у тебя и настрой романтический на весь день....
      ты мастер!

      Удалить
    2. Юфара, я вся раскраснелась и расплылась)))) так приятно))

      Удалить
  12. Замечательна открытка !!! Хоть домик и заброшенный , но он такой миленький , столько в нем романтики и светлого будущего :)

    ОтветитьУдалить