Страницы

вторник, 5 августа 2014 г.

Страничка - Романтика винтажного сада

Привет!
Спешу поделиться своей новой страничкой!
Ходила вокруг нее 3 дня) так хотелось воплотить в жизнь детали задуманного образа невесты в старинном цветущем саду..
Свадебная фотография моей младшей сестры:) Это я потихоньку работаю над ее свадебным альбомом. Да, такой нестандартно свадебный, наверно))



Поближе рассмотрим?
Кучу бумажных листиков и веточек я вырезала для этой странички, они "пробиваются" сквозь слои бумаги. Искусственная веточка сверху - подобие плетущегося растения в старый садах - очень романтично))
Для антуража добавила сухой мох, искусственные ягодки - за них спасибо моей скрап-подруге Татьяне:))


Металлическая застежка будто створка в старинной калитке или потайной дверце, увитой растениями.


Арки и окошки выглядывают сквозь листву. они повторяют изгибы строения беседки на фотографии.



Так все подробно описала потому, что работой довольна) надеюсь, вам тоже страничка понравится)
Из материалов: основной лист бумаги - Tilda, дополнительная бумага, в т.ч. из которой вырезаны листочки и веточки - Prima marketing, маска с павлиньими перьями - Prima marketing, гипсовые украшения - Prima marketing, тесьма и кружево, цветок Petaloo, металлическая застежка, мох, ягодки, веточка, акриловая белая краска.


Эта страничка сделана по большому вдохновению от заданий:

задание "Цветущий сад" от VCCC. Мои обязательные элементы: садовая беседка, арки и окошки, цветы, веточки, плетущиеся растения, мох, скамейка (внизу листа слева принт на бумаге), ягоды.


задание №94 "Изящное вырезание" от ЧБ "Дивные штучки". 
Я вдоволь навырезалась листиков и веточек из скрап-бумаги:))

Задание №61 "Дух времени" от Киевского скрапклуба. 

Огромное спасибо за подаренное вдохновение!

Надолго не прощаюсь:))

17 комментариев:

  1. Оля, это так красиво! У меня аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Очень! необыкновенно! И так интересно расположена бумага... мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю) так приятно читать)))

      Удалить
  3. Какая хорошая страничка! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! А эти рюши...Спасибо вам за участие от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая! Очень оригинальная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  8. так хочется прикоснутся пальчиками...
    Единственное Оля... расширение в блоге так велико... например в мой экран полностью не входит... очень неудобно двигать маячок)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная страничка!! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить