Страницы

суббота, 22 июня 2013 г.

Садовая открытка

Привет! Хочу сегодня показать открыточку.

Сложилась она у меня довольно быстро и легко. Люблю иногда такие открытки делать - не вымученные)))
Лежал давно у меня этот вырезанный цветок (пион? роза?), и все хотелось мне его куда-нибудь употребить) А тут еще он оказался рядом на заваленном столе с подходящего цвета бумагой. Так что это судьба)))


Ну и поближе...


Из деталей добавила flower soft - красотааа)) Вылитый мох! Хочу еще какой-нибудь оттенок купить, цветочный!


Местами потрогала кракелюрчиком розовым, пчелка вот еще прилетела. В общем, открытку я назвала "Утро в саду")))


А вообще настроение у меня сегодня очень творческое, я прям рада))) Наверно, это связано с тем, что я начала вести блог - столько заданий интересных, вдохновляющих палитр и скетчей! наверно, не смотря, что уже час ночи у нас, пойду что-нибудь поделаю)))) пока хочется!

Кстати, открытку я делала по скетчу Винтажного кафе, хоть задание уже и закончилось)))


Творческих вам выходных! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий